Что мы посмотрим?
✔ Яркие рекламные плакаты, которые привлекают внимание не только взрослых, но и детей.
✔ Объявления, которые звучат так актуально и дерзко, будто их составили современные маркетологи.
✔ Предметы из частных коллекций, про многие из которых и не скажешь, что они были изготовлены в начале ХХ века. И дело не в их прекрасной сохранности, а в том, что пользоваться ими хочется и сегодня.
Поговорим же мы о том, что хорошо известные нам сегодня приемы по продвижению товаров и брендов применялись более ста лет назад. Ведь и раньше:
✔ Приобретая платье или пальто, покупатель мог рассчитывать на подарок. Например, фирменную вешалку или щетку для чистки одежды.
✔ В некоторых магазинах за покупки выдавали жетоны. Накопив нужное количество, их меняли на посуду чашки, сливочники, сахарницы и кофейники.
✔ К некоторым сладостям и напиткам прилагали рекламные вкладыши, которые можно было коллекционировать.
Обсуждая разные рекламные хитрости, мы обратим особое внимание на предметы, которые могут показаться современным мальчишкам и девчонкам странными. Это и картонная фотокамера, и музыкальная шкатулка с металлическими дисками, диковинные украшения с насекомыми и даже шапокляк (но не героиня мультфильма!). Познакомимся мы и с другими необычными предметами, о назначении которых подумаем вместе.
А вместе поделимся друг с другом впечатлением за чашкой чая с печеньем. Приходите, будет интересно!
Экскурсию ведет культуролог Наталья Титова – коллекционер, экскурсовод, специалист по дореволюционному быту, знаток ресторанной культуры дореволюционнной Москвы.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.